Этот расклад по своей структуре напоминает дом. И это не случайно. Я придумала его, когда ко мне обратилась клиентка, желающая продать свой дом. Из расклада можно узнать много полезной и нужной информации, которая может помочь ускорить реализацию задуманного дела. Позиции расклада.
1- 4. Фундамент. 1. Какие внешние факторы подталкивают клиента к продаже дома? 2. Каковы внутренние причины продажи дома? 3. Какова глубинная причина? 4. Насколько целесообразна эта затея? Карты 5 - 8, являются стенами, и означают внешние факторы, влияющие на ситтуацию с продажей. 5 6. - Как внешние обстоятельства будут влиять на осуществление задуманного? 7 и 8. - Какие внешние факторы будут помогать? 9. Дверь. Эта карта показывает, есть ли шанс продать дом. 10 и 11. Окна. Эти карты олицетворяют ту информацию, что откроется Вам в период работы над ситуации. 12 - 16. Крыша. Карты показывают, как сам клиент может влиять на ситуацию. и к чему приведет вся затея. 12 13. То, от чего нужно отказаться, то, чего делать не стоит. 14 и 15. То, что нужно взять себе на вооружение, какие действия нужно предпринять. 16. Конечный результат.
(с) Tarontina
|